Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Changan CS95: кабинет, гостиная, спальня

0

Многофункциональные устройства облегчают работу менеджерам. Кухонные комбайны — палочка выручалочка для домохозяек. А «Универсальный солдат» в 1992 года собрал 10 057 084 долларов, хотя кому нужна была именно его универсальность — не понятно. Возможно, на сеансах было удобно целоваться на последних рядах.

В оголтелом мире, где ценится многофункциональность людей и вещей, CS95 выступает как автомобиль, способный заменить сразу несколько пространств: он служит мобильным офисом для проведения деловых встреч и поездок, уютной гостиной для семейных поездок и даже спальней для отдыха в дальних путешествиях, даже есть где целоваться. Правда водителю придется на это смотреть через зеркало заднего вида. Но, когда там никого нет — это становится личным пространством, изолирующим от центрифужного мира.

Спокойствие машина внушает уже на подходе, когда понимаешь, что сейчас окажешься внутри крепости, а всякая возня останется за бортом. Машина производит впечатление уверенного автомобиля. Его внушительные габариты: 4950 мм в длину и  1930 мм в ширину с довольно простыми линиями кузова придают ему статный вид. Дизайн передней части с массивной решеткой радиатора и стильной оптикой подчеркивает силу автомобиля. Немного отсылает нас к Range Rover. Задняя часть с современными фонарями на манер Dodge Durango и аккуратными линиями завершает образ, создавая гармоничный и, смотрящийся дорого, экстерьер. В машину хочется садиться и высаживаться снова и снова, пусть все видят.

Внутри CS95 встречает пассажиров просторным и продуманным салоном. Тактильно приятные материалы отделки и эргономичный дизайн создают атмосферу уюта и какой-то достаточности. Интерьер производит впечатление продуманного и качественно выполненного пространства. Необычное решение — приборная панель обтянута мягкой кожей. Двери отделаны кожей и вставками под алюминий, а кресла выполнены из перфорированной кожи с прострочкой, чтобы поддерживать седока в некоторой невесомости.

Перфорация там не просто так. В жаркое время через нее идет вентиляция, а зимой позволяет быстрее передавать тепло от подогрева. За тишину в салоне отвечают двойные стекла.  Мультимедийная система с большим сенсорным экраном и интуитивно понятным интерфейсом. Это позволяет не копаться в меню, а осознанно идти в нужное меню.

Климат-контроль с разделением на зоны позволяет каждому пассажиру настроить комфортную для себя температуру, включить подогрев сидения. Подогрев руля убран туда же.

 

Конечно, отдельной кнопкой было бы удобнее. Вопреки тенденции устранения физических котроллеров, в 95-м климат дублируется на крутилки, управление люком, зеркалами, подсветкой — все это выведено на кнопки и рычажки.

 

Ну и завершает эту «однушку» третий ряд сидений. Это позволяет с комфортом разместить всю семью или друзей. Но даже там, люди не лишены комфорта. Тут и подстаканник, и подлокотник, и  свет с воздуховодом.

 

Под капотом Changan CS95 установлен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 226 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Полный привод обеспечивает уверенное поведение на дороге в любых условиях, будь то городские улицы или загородные трассы. Подвеска настроена таким образом, чтобы сглаживать неровности дороги, обеспечивая плавность хода и комфорт для всех «квартирантов». Невзирая на размеры, рулежка очень понятная. Управление отзывчивое. Это позволяет легко маневрировать в городском потоке и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях. Любой маневр, даже минимальный- очень предсказуем.

Благодаря массе машины, двойному остеклению и  плавной работе автомата, машина едет дорого. Она может ускориться, если надо совершить обгон. Все же момент в 380 НМ наделяет машину некоторой приемистостью. Но она больше располагает к спокойной езде. Будь то деловая встреча, поездка с семьей или ежедневные заботы, во всех этих случаях в машине важнее комфорт, чем динамика. Это тот случай, когда спешат ли те, кто сильно опоздал.

Changan CS95 — это помещение свободного назначения. Каким оно будет зависит от образа жизни владельца. Но какую бы атмосферу ему не задавали люди из его окружения, переднее левое кресло всегда останется за ним и при любом сценарии использования будет той самой личной комнатой, куда никому, даже близким, заходить нельзя. Именно тут и сохраняется личная граница, личный комфорт от которого зависит вся поездка.

Фото: Алексей Демин

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.