Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Всепокрывающая гарантия производителя на китайские автомобили. Маркетинговый ход или конкурентное преимущество

0

Около 10 лет назад китайские автомобили казались экзотикой. Сейчас их доля на российском рынке выросла до 46%. Но как обстоят дела с техобслуживанием, ремонтом и запчастями китайских брендов? Об особенностях эксплуатации рассказал Сергей Молодцов, технический директор ГК «АсАвто».

Что входит в гарантию на китайские автомобили?

Гарантийные обязательства распространяются практически на все элементы автомобиля, исключение — заправочные жидкости и расходные материалы. На комплектующие, которые подвержены износу, устанавливается ограниченные гарантийные сроки. На кузов, двигатель, трансмиссию, бортовую электронику производители дают полноценные гарантийные сроки. У некоторых моделей они могут доходить до 7 лет, что доказывает высокое качество современных китайских авто.

 

С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы китайских автомобилей?

Новый китайский автомобиль — это гибрид интерактивного мультимедийного центра и технически сложного средства передвижения. Самые частые проблемы у автовладельцев связаны со сложностью управления этим комплексом. Большинство вопросов можно решить после ознакомления с «Руководством по эксплуатации». В случае возникновения проблем всегда можно обратиться в специализированный сервисный центр. Китайские производители отслеживают все обращения и достаточно быстро вносят обновления в программное обеспечение.

Автовладельцы могут столкнуться с преждевременным износом элементов подвески из-за качества дорожного покрытия. Однако это характерно для любых марок автомобиля. Практика показывает, что уровень дефектности деталей подвески у китайских авто достаточно низок, при этом условия гарантийных обязательств расширенные.

Передняя подвеска Chery Tiggo 4

 

Где можно обслуживать «китайцев»?

Не существует регламента по месту обслуживания. Однако обслуживание в официальном дилерском центре гарантирует использование оригинальных комплектующих и сертифицированного оборудования.

Авторизированные центры также проводят проверку на необходимость сервисного обслуживания, обновления программ бортового оборудования и систем автомобиля, сканирования электронных блоков управления. Этот перечень работ можно выполнить только с помощью сертифицированных программ и оборудования.

Есть ли трудности с подбором комплектующих и запчастей?

 

У официальных дилеров есть все необходимые детали для гарантийного обслуживания.

Как долго ждать ремонта по гарантии?

Сроки поставок запчастей для гарантийного ремонта китайских автомобилей достаточно быстрые. Импортеры имеют собственные склады запчастей в России. Кроме того, дилерские сети должны иметь минимальный запас в своих мастерских.

Можно ли лишиться гарантии, если не пройти ТО у официального дилера или нарушить сроки?

Нарушение регламента прохождения планового технического обслуживания не влияет на прекращение гарантийных обязательств в целом. Однако при выходе из строя узлов или агрегатов могут отказать в устранении дефектов по гарантии, если будет подтверждение причинно-следственной связи между выявленным недостатком и не пройдённым ТО или выполненным некачественно на стороннем сервисе.

Действуют ли гарантийные обязательства после ДТП?

Повреждение элементов не утрачивают гарантийных обязательств на весь автомобиль, а только на те узлы и агрегаты, которые пострадали в ДТП. Что можно сделать, чтобы минимизировать ущерб?

  • Обратиться в специализированные станции кузовного ремонта, где гарантируют восстановление автомобиля в максимально короткие сроки с использованием оригинальных запчастей;
  • Застраховать автомобиль по программе КАСКО.

Где ремонтировать китайский автомобиль после гарантии?

По окончанию гарантийного периода рекомендуется обслуживать автомобиль у официального дилера или авторизированного центра. На это есть несколько причин:

  • Официальный дилер несёт ответственность за оригинальные запчасти до одного года;
  • У постоянного сервиса есть вся история обслуживания и ранее выданных рекомендаций, что позволяет сократить возможные издержки;
  • В центрах есть программы лояльности. Например, в ГК «АсАвто» предлагаются привлекательные условия для постгарантийного парка.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.