Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Soueast S07 — дорожный универсал: от пробок до путешествий

0

В конце 2024 года на российский рынок вышла новая модель от китайского бренда Soueast — кроссовер S07 с полным приводом. Автомобиль заявлен как городской SUV-C-класса, сочетающий практичность и технологичность. Эта модель, относящаяся к сегменту SUV-C, позиционируется как универсальный вариант для города, сочетающий полный привод, базовые внедорожные возможности и набор технологий, актуальных для повседневной эксплуатации.

Российским автолюбителям предлагается S07 в двух комплектациях — Comfort и Premium, причем полноприводные версии доступны с классической гидро-механической 8-ступенчатой АКП, собственной разработки  и турбированным двигателем 1.6 TGDi на 190 сил.

Интерес к S07 подогревает не только его цена — от 2,8 млн рублей за полный привод — но и технические решения. Например, стандартное оснащение включает системы ADAS, «зимний» пакет и адаптированную под российские условия подвеску. Для тест-драйва мы взяли версию Premium с полным приводом. С машиной мы прожили неделю в городе и за его пределами, чтобы понять насколько она адаптирована к местным условиям, удобна в эксплуатации и конкурентоспособна. В этом материале — первые впечатления от кроссовера, который обещает стать спутником для городских поездок и не только.

При длине в 4.7 метра и шире в 2, на первый взгляд SOUEAST S07 кажется компактным для своего класса, особенно учитывая наличие третьего ряда сидений. Однако пропорции кузова — короткие свесы, высокая линия окон и слегка приподнятая задняя часть — визуально уменьшают габариты, сохраняя при этом прикладные житейские качества автомобиля. Дизайн кузова балансирует между футуристичными элементами и сдержанностью: острые грани сочетаются с плавными переходами, создавая динамичный, но не перегруженный силуэт. На парковке рядом оказался Santa Fe прежней генерации. Вместе они смотрелись, как родные братья.

Впечатляет фронтальная часть: сквозная светодиодная полоса, объединяющая узкие фары, отсылает к тренду, популяризированному брендами вроде Li Auto. Решетка радиатора с вертикальными ячеистыми элементами напоминает решения Omoda и Jetour, что неудивительно — все они происходят из одной технологической экосистемы. В целом, экстерьер S07 производит впечатление современно автомобиля, но без излишней вычурности.

 

Первое впечатление от интерьера — дорого! И оно не бьется с реальностью. При цене в 3 млн рублей салон напоминает более дорогие сегменты. Основные поверхности выполнены из мягкой и матовой экокожи, которая не скрипит, в скорее приятно шуршит. Вставки под темное дерево с выраженной фактурой добавляют актуальной лофтовости. Сиденья с диагональной прострочкой обеспечивают вентиляцию, но немного ковшевая форма спинки держит в тонусе. Для одних это плюс — не даёт расслабиться в долгой поездке, для других — повод искать более анатомичные варианты.

Шумоизоляция в городском режиме на уровне. Да, стекла одинарные, но подкрылки ворсовые —  мотор и дорожные шумы почти не проникают в салон. Однако на скоростях от 140 км/ч появляется аэродинамический шум — не раздражающий, но все же заметный, напоминающий звук спускающего колеса. Из приятных находок — блок климат-контроля. Две многофункциональные крутилки отвечают за температуру, интенсивность обдува, вентиляцию и подогрев сидений, а их тактильная отдача с некоторым усилием напоминает «VAGовские» контроллеры. Само наличие физических «крутилок» в эпоху сенсоров — уже достоинство.

Задним пассажирам можно задавать свою атмосферу: отдельный климат контроль, зарядки, подогрев сидения и двойной дефлектор обдува. При возможности регулировки наклона спинки и регулировки положения дивана, на переднее сидение то и не захочется. Однако, вытянуть ноги можно, если на галерки никого нет. Все таки третий ряд предполагает смещение второго ряда вперед, благо, что задний диван двигается двумя раздельными частями.

 

Объем багажника с убранным третьим рядом 438 литров. Подняв его, остается место для автомобильного набора да канистры с незамерзайкой. Тут, как в загадке «Волк, заяц и капуста» — главное правильно расставить приоритеты и очередность перевозки.

SOUEAST S07 в городских условиях демонстрирует предсказуемую и комфортную езду. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, стыками плит и лежачими полицейскими, смягчая удары без излишней «прыгучести». Это делает его практичным для ежедневных поездок по городским улицам с их сюрпризами: стыки мостов, лежачие полицейские, местами разбитые дороги, и даже мостовые. Тут плавность хода важнее резвости. Однако в крутых поворотах кроссовер проявляет некоторую валкость — крены ощутимы, а руль,  как раз дает хорошую обратную связь. Впрочем, для семейного автомобиля, рассчитанного на размеренную езду, это не критично.

Полный привод и 8-ступенчатый «автомат» работают слаженно: разгон плавный, но не завораживающий. До «сотни» машина, оснащенная полным приводом и всем, что к нему прилагается, доходит за 9.8 секунды. Начиная со второй передачи, переключения почти незаметны, а на скользком покрытии система уверенно распределяет тягу. Но к «первой» придется привыкать. При медленном «дворовом» движении она несколько затянута. Есть ощущение, что это сделано для сохранения ресурса, чтобы избежать паразитного частого переключения с первой на вторую и назад. Но, подрулевой лепесток позволит подоткнуть вторую, как только заладите. При старте со светофора, где предполагается разгон и набор скорости эта особенность не ощущается.

У спидометра два стиля: традиционные колодцы и шкалы

 

На трассе S07 держит стабильность до 130-140 км/ч, но на высоких скоростях начинает сказываться высокая посадка и мягкая настройка амортизаторов. В целом, ходовая часть ориентирована на тех, кто ценит комфорт, а не спортивный драйв. Ну, тут и без амбиций Приспортивленных буквы типа R, Z, X, на кузове нет. Потенциал двигателя в 190 сил и момент в 275 Н/м направлен на уверенную тягу кроссовера с 7 пассажирами, включая водителя и некоторым багажом. А еще не забывайте про полный привод, который тоже надо кормить лошадиными силами.

Кстати, о еде! Расход 92 бензина, что в наши дни особенно важно, в смешанном цикле составил чуть больше 9 литров на версии с полным приводом. Официальный сайт заявляет 95 бензин, но на крышке радует глаз предупреждение о недопустимости топлива ниже 92.

S07 оставил приятные впечатления сбалансированного и достаточного автомобиля. Он не лишен современных технологий, в том числе и ассистентов безопасности, у него современный дизайн, иногда даже перекликающийся с европейскими тенденциями. Но нет вычурности в экстерьере и наборе ненужных украшательств в оснащении. К тому же он интересен своей самобытностью и тем, что еще не примелькался на дорогах, но основан на хорошо показавших себя в эксплуатации разработках.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.