Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Changan CS 75 Plus: комфорт семейных путешествий

0

В мире современных автомобилей складывается две крайности: эгоистичные автомобили для себя любимого и антипод этому универсальность и удобство для всей семьи. Чтобы в будни на работу, вечером в магазины, а в выходные в путешествие всей семьей. Компанию последним составил обновленный кроссовер Changan CS 75 Plus. Автомобиль задуман специально для тех, кто ценит комфорт, красоту и практичность в одном несущем кузове.

CS 75 Plus – это обновленная версия популярной модели, которая получила ряд улучшений, для повышения комфорта пассажиров и водителя. При этом машина официально продается у дилеров,  что делает ее привлекательной альтернативой многим европейским и японским конкурентам, ввезенным по параллельному импорту.

Обновленный дизайн экстерьера транслирует уверенность его владельца. Решетка радиатора привлекает внимание своим агрессивным трехмерным узором, который плавно переходит на кузов, подчеркивая мощь и уверенность автомобиля. LED-оптика с тонким профилем и выразительной подсветкой формирует дерзкий и запоминающийся образ, делая автомобиль заметным на дороге.

Особое внимание заслуживает оформление 19-дюймовых легкосплавных дисков с уникальным дизайном, которые добавляют кроссоверу статуса и завершают его динамичный облик. В целом, экстерьер гармонично сочетает инновационные решения и уверенный характер. Он смотрится современным, но не вычурно футуристичным. А это хорошо для восприятия автомобиля в потоке, как серьёзного, а не легкомысленного. Ведь так сложилось, что старому аналоговому Lexus уступят охотнее, чем современному электромобилю. Кто бы ни сидел за рулем, излишне инопланетная машина не кажется серьезной. И CS75 при всей своей современности не кажется машиной хипстеров.

При вождении Changan CS75 в городских условиях сразу ощущается динамика двигателя, позволяющая уверенно перескакивать из ряда в ряд, не подрезая соседей по потоку. Мощный 2.0-литровый турбомотор с отдачей 233 лошадиных силы и внушительным крутящим моментом 380 Н·м, раскрывающимся уже при 1900 об/мин, способствует быстрому разгону и отличной тяге на любых скоростях: при обгоне или светофорном старте. Добавляет комфорта точное рулевое управление. Руль не кажется пустым штурвалом, который можно вращать, как рулетку. Каждый градус поворота меняет траекторию автомобиля, и поворачиваемость очень предсказуема.

На трассе автомобиль ведет себя не менее уверено. Классический восьмиступенчатый автомат Aisin работает плавно и быстро, обеспечивая оптимальные передачи под любые условия движения. Переключения происходят практически незаметно, создавая ощущение непрерывного потока мощности. Никаких рывков или провалов почувствовать не довелось. Зато довелось получать пинки от зданий подвески. Она так и просит себя нагрузить пассажирами, багажом и полным баком. Без всего этого, на выпуклых неровностях она, словно подкидывает кузов и добивает его неподрессоренной массой. Однако, с ямами  все намного проще.

 

Но путешествие — это в первую очередь атмосфера. Своя небольшая вселенная внутри отдельно взятого салона. Внутреннее пространство  оставляет приятные впечатления благодаря очень логичной эргономике. Правда, жаль, что она не в кнопках, а почти вся на сенсорах. Уровень шумоизоляции заметно повышен, что создает тихую атмосферу внутри автомобиля, позволяя сосредоточиться на дороге без лишних отвлекающих факторов. Даже большой экран мультимедийной панели не отвлекает. Он не «кричит» красками и цветными окнами.

Удобство посадки удалось достичь улучшенной формой сидений, выполненных из тактильно приятной эко кожи. Даже в долгих поездках водитель и пассажиры могут усесться так, чтобы не уставать. Салон производит впечатление современного и легкого благодаря двухцветной отделке, которая добавляет интерьеру воздушности и визуально увеличивает объем.

Ну и какие можно говорить о технологиях в отрыве от  Apple CarPlay или Android Auto. Они упрощают использование смартфона в автомобиле, предоставляя удобный доступ к навигации, музыке и звонкам через интерфейс мультимедийной системы. И кстати, в обновленном «семьдесят пятом» появилась беспроводная зарядка.

Changan CS 75 Plus — получился хорошо ориентированным на семейные нужды. Агрессивная внешность делает его атрибутом уверенного городского жителя, а  современные технологии и просторный салон — гостеприимны для молодой семьи.

Но не стоит забывать, что путешествия ограничены проходимостью машины — полного привода нет. В движение автомобиль приводят только передние колеса с базовыми режимами вождения: Sport, Eco, Customize. Зато это хорошо сказывается на расходе топлива- порядка 8.5 литров в смешанном цикле, что не маловажно 92 бензина.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.