Масло для грузовых: сократить расходы и увеличить ресурс мотора
За своим личным автомобилем владелец может ухаживать тщательно и без счёта вкладывать в неё время и деньги. Когда дело касается тяжёлой коммерческой техники, то приходиться думать о таких вещах, как ресурс и рентабельность. Иными словами – экономия, но которая не снизит качества используемых расходных материалов, включая моторное масло. Здесь крайне важен оптимальный подбор, учитывающий все особенности двигателя, а в странах, где дизельное топливо не отличается высоким качеством, еще и менее чувствительного к содержанию в нем серы более 0,5%.
В Турции, как и в России, это не редкое явление. Компания Opet как крупнейший нефтепереработчик Турции, имеющий за плечами 30-летний опыт работы, предлагает российскому рынку моторные масла Fullmaster. Эта серия смазочных материалов представляет собой высококачественное решение, которое может улучшить производительность и долговечность двигателя.
В этой статье детальнее остановимся на масле, которое создано специально для уже «поработавших» двигателей (экологический диапазон от Евро-1 до Евро-5) тяжёлых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники.
Синтетические базовые масла обеспечивают совместимость с обширным пакетом современных «разновекторных» присадок. Снимем вопрос о приспособленности турецкого продукта к климатическим особенностям России. Температура застывания у Fullmaster Turbo15W-40 на очень достойном уровне: -36° С. При этом текучесть масла подобрана с учетом «стажа» ДВС и обеспечивает беспроблемный холодный запуск, не усугубляя износ деталей двигателя. Их быстрая смазка гарантирована даже в экстремальных условиях с удлиненными интервалами замены. Таковы требования стандарта АСЕА Е7, которым соответствует Fullmaster Turbo 15W-40.
Та же ситуация с высокой стойкостью от загрязнения сажей и стабильностью свойств на протяжении всего периода эксплуатации. Принадлежность к классу API CH-4 предполагает и наличие присадок, предотвращающих износ клапанов и появление нагара на внутренних поверхностях двигателя. Поддерживать их в чистоте также помогает точно подобранное щелочное число TBN равное 12,0 мг KOH/г, которое препятствует интенсивному обрастанию деталей дизелей отложениями окислов, так называемым шламом, а это снижает риск перегрева мотора. В шламе содержатся элементы, вызывающие коррозию, которая способна быстро добить «ветеранов». Этот аспект в Opet также учли. Специальный состав Fullmaster Turbo 15W-40 противостоит образованию ржавчины даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
Fullmaster Turbo 15W-40 заслужили репутацию высокотехнологичного продукта, благодаря чему его по достоинству оценили и рекомендуют к использованию в своих дизельных двигателях такие авторитетные автопроизводители, как Cummins, MACK, Mercedes-Benz, Renault, Volvo и другие.
Состав масел Opet Fullmaster содержит только высококачественные компоненты, такие как противозадирные и антиокислительные присадки, которые обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и коррозии. Благодаря этому двигатель в вашем грузовике будет работать более плавно и безопасно, что в свою очередь позитивно скажется и на вашем кошельке.
Приобрести дизельное моторное масло Fullmaster Turbo15W-40 можно в таре емкостью 20 и 205 л. Удобный формат для «тяжеловесов». В целом говоря, масла Opet Fullmaster это оптимальное и надежное решение для обеспечения эксплуатационной безопасности и эффективности большегрузных двигателей.