Почему импортная автохимия оказывается неэффективной в российских условиях эксплуатации
Особенности климата могут оказывать влияние на эффективность использования импортной автохимии в России. Для того чтобы автохимия проявила свои качества в российских реалиях, она должна быть адаптирована к местным условиям. Это включает в себя не только климатические особенности, но и условия эксплуатации.
Локальное производство способствует снижению стоимости конечного продукта, что благоприятно для выбора производителя, как для сервисного обслуживания, так и для частного использования. Однако помимо доступности важно также качество составов. Эффективность этих составов напрямую влияет на экономичность использования.
Например, использование более дешевой стеклоомывающей жидкости может обернуться более высокими затратами из-за увеличения её расхода. Так как она просто не будет справляться со своими задачами.
ВСЕМУ СВОЕ МЕСТО
Автомобили и автохимия должны быть адаптированы к условиям рынка и климату, на котором они будут использоваться. В России, где автомобили находятся зачастую в сложных условиях эксплуатации, например: низкое качество топлива, затяжные пробеги автомобилей, а также не всегда удовлетворительное состояние дорог, разработка подходящих технологий становится особенно важной.
Отечественный производитель RUSEFF в своих составах учитывает все эти факторы. Разработчики создают автохимию, специально адаптированную к российским условиям эксплуатации. Это включает не только климатические аспекты, но и особенности автовладения в России. Инженеры-химики, опираясь на данные из техцентров и выявляя проблемы в эксплуатации автомобилей, создают составы, способные эффективно решать задачи в условиях российского климата и автомобильных эксплуатационных особенностей.
ЗИМА И ПЕРЕХОДНЫЕ СЕЗОНЫ
Зима в России – это период, требующий особого внимания со стороны автомобилистов. Даже в теплых регионах это время может стать непростым испытанием для автомобилей. Зачастую главной технической жидкостью для двигателя считается масло. Однако антифриз не уступает ему по важности. Качество антифриза влияет не только на эффективный отвод тепла, но и на защиту от коррозии в системе охлаждения и помпе.
Неподходящая охлаждающая жидкость не сможет не только охлаждать мотор, но и не даст ему прогреться в полной мере. А езда на непрогретом двигателе грозит неполным сгоранием топлива и работе на густом масле. Все это ускорит износ ДВС.
В ассортименте антифризов RUSEFF представлены разные виды охлаждающих жидкостей.
Гибридные антифризы покрывают всю систему охлаждения тонкой пленкой, защищая ее от негативных физико-химических процессов.
Карбоксилатные способствуют лучшему теплообмену, благодаря отсутствию граничного слоя, и точечно блокируют коррозию.
Лобридные антифризы представляют собой золотую середину, включая органические и неорганические присадки.
OAT антифризы рекомендованы автопроизводителями и соответствуют требованиям конкретных двигателей.
Тормозная жидкость заслуживает внимания круглый год. Ей приходится работать в широком диапазоне темпаратур – не сжиматься и передавать полное усилие на поршень. Русеффовский DOT4 обладает высокой температурой закипания до 240 градусов и сильными гидрофобными свойствами, сохраняя свою основную функцию. Современные присадки предотвращают окисление материалов тормозной системы и разъедание резинотехнических изделий.
ВЕСЕННИЙ КАРИЕС
В большей части страны автомобилстов ждут морозы и сырость от реагентов реагентов, а в теплых регионах – повышенная влажность. Помощь кузову в условиях морозов имеет свои особенности. В отличие от того, что мороз сам по себе не вредит кузову, он даже может быть полезен, уменьшая влажность, реалии наших условий включают перепады температур и использование реагентов. Снег, застывший на порогах или днище, под воздействием тепла начинает таять, способствуя коррозии.
Для защиты днища, колесных арок и скрытых полостей RUSEFF предлагает набор антикоррозийных средств: «Жидкие подкрылки», «Битумная антикоррозийная мастика» и «Антикор Мовиль».
Состав антикоррозийных составо включает органический растворитель, пропан-бутан, плёнкообразующая смола, функциональные добавки и высокодисперсный порошок цинка. Продается в аэрозольных баллонах, что позволяет использовать без спецоборудования. Средство для защиты арок защищают от абразивного воздействия, создавая эластичное покрытие, устойчивое к агрессивному воздействию, и снижают уровень шума.
Антикоррозийная мастика предназначена для антикоррозийной обработки, обеспечивает стойкую защиту от абразивного воздействия, влаги, дорожных реагентов и других химических веществ. Снижает уровень шума в салоне, не расслаивается и не теряет эластичности при низких температурах.
Для эффективной защиты автомобиля от климатических и дорожных неурядиц стоит выбирать составы, адаптированные к этим самым условиям работы. Понять, где и с чем придется бороться составам могут только те, кто сам живет в этом контексте. Поэтому автохимия для России должна разрабатываться в России.