Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Вред от птичьего помета: помутнение лака и даже коррозия. Убираем без вреда для ЛКП

0

Существует примета «Если нагадила птица, то это к деньгам». Однако на деле все несколько иначе. Если помет попал на кузов автомобиля, то это к затратам. Минимум – это расходы на автомойку, а максимум – если запустить – на полировку лака.

Казалось бы… это даже не сколы, не камни. Жидкая субстанция – что она может испортить кроме внешнего вида? Кузов! Все дело в составе экскрементов пернатых. В пищеварительной системе птиц присутствуют соли калия, кальций, азот и  мочевая кислота. Она окисляет все, с чем соприкасается. А окисление – это прямой путь к разрушению. Особенно таких нежных поверхностей, как лак или краска.

В особой группе риска капот автомобиля. Если остальные части кузова нагреваются под солнцем, то капот, как правило, всегда теплый. Высокая температура – это катализатор для вредоносной реакции. Под нагревом лак расширяется и охотно пропускает частички помета c разрушающей кислотой к краске. Сам же помет засыхает и отвердевает.

За несколько дней пребывания на кузове, а тем более в жаркую погоду, субстанция, содержащая мочевую кислоту способна окислить лак до появления микротрещин, а в перспективе появление темных пятен. Некоторые из них можно убрать абразивной полировкой, а при более глубоком проникновении кислоты – только повторный окрас детали.

Вовремя не смытый помет разрушает лак и оставляет пятна.

 

На сильно изношенных поверхностях, где есть глубокие царапины, птичий помет может вызвать образование коррозии. Все по тем же причинам – воздействие мочевой кислоты. Но если ЛКП еще можно восстановить, в случае с окислением металла все станет намного сложнее: появятся вздутия и «рыжики». Останется два варианта – не смотреть на очаг коррозии или проводить кузовной ремонт.

Кузовной ремонт из-за того, что нагадила птица — не слишком ли? Поэтому, птичьи испражнения стоит убирать немедленно, не дожидаясь высыхания.

Мочить нельзя тереть!

Застывшие «предвестники денег» смыть уже сложнее, чем свежие, но главное не поддаться соблазну начать оттирать. Птичий помет содержит абразив!

 

Вместе с зернами и жучками, птицы склевывают и песок. Мелкие камни не перевариваются и выходят естественным путем. Начав тереть такие «осадки» есть огромный риск получить «паутинку» на лаке.

Абразив видно невооруженным глазом. Если тереть на сухую – испортите лак.

 

Поэтому такие вещи лучше сразу смывать. Заезжать на мойку при каждом таком случае невозможно. Для этого лучше иметь с собой средство с поверхностно-активными веществами, которое растворит помет, снизит концентрацию кислоты и как бы приподнимет загрязнение от кузова.

RUSEFF, будучи производителями российской автохимии и понимающий с чем приходится сталкиваться российским автомобилистам, выпустили специальное средство для удаления птичьего помета, тополиных почек и следов насекомых.  Средство состоит из качественных отечественных компонентов: вода, НПАВ, изопропиловый спирт, органический растворитель, этоксиэтанол, консервант. Такой состав позволяет растворять не только засохшие испражнения, но и растопившиеся тополиные почки, следы от разбившихся насекомых. Словом, все, что содержит природные и синтетические смолы, смоляные масляные краски, воски, жиры, эфиры целлюлозу. Очиститель не содержит аммиака, а значит безопасен для резиновых уплотнителей, плафонов фар (поликарбонатов) и человека.

RUSEFF создается в России и для России. Будучи российской маркой, RUSEFF остается доступными для автолюбителей. Стоимость средств практически не зависит от колебания курса валют и уж точно не контролируется санкциями.

СВЕЖИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Changan Lamore: возвращение моды на седаны

Кем нужно быть, чтобы позволить себе такую машину?

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.