Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Тест корейского мала The Beast: что показала капельная проба

0

Корейское моторное масло The Beast – собственная марка завода SHL – производителя и поставщика масла на корейские автозаводы. В эксплуатационном тесте взяли пробы на 5 и 10 тысячах километром пробега. Капельный тест наглядно показал свойства масла.

В России эксплуатируется огромный парк японских и корейских автомобилей оригинального происхождения. Дли их обслуживания используются масла, произведенные в Азии. Как правило, по спецификации им подходит вязкость 0W-30. Топовый вариант это ПАО масла. Именно такое масло взято у The Beast на тест — PAO Рremium 0W-30.

 

На пробеге 5000 км

Проба синтетического моторного масла THE BEAST PAO PREMIUM 0W-30 взята на пробеге 5000 километров и имеет светлый оттенок. По шакале загрязнения сажей центральный круг находится на третьей ступени цветовой шкалы, а второй круг индикаторного на тон светлее и находится на 2 по индикаторной шкале.

1. Краевая зона, состоящая из малорастворимых примесей небольшая и светлая, что говорит о том, что небольшом количестве твердых примесей. При этом в центральной зоне (2)также незначительное количество загрязнений.

3. Основное кольцо имеет большую ширину равномерной окраски более светлого тона. На нескольких пробах диаметр колеблется в пределах 1-2 мм.

4. Вокруг основного пятна имеется слабо выраженно светлое кольцо толщиной около 1 мм чистого масла. Следов воды и гликоля в пятне нет.

По результатом замеров были подсчитаны коэффициент моюще-диспергирующих свойств моторного масла ДС=0,82 , что говорит о рабочем состоянии масла. Второй коэффициент был рассчитан по методу Хмелевой Н.М. и оказался равен Кмд=2,36, что также говорит о хорошем состоянии масла.

 

Оценка механических примесей показало значение Кмпр = 0,86 что характерно для масла с малой наработкой в чистом двигателе.

 

На пробеге 10000 км

Капельная проба синтетического моторного масла THE BEAST PAO PREMIUM 0W-30 взята на 10000 км пробега имеет светлый оттенок. По шакале загрязнения сажей центральный находится на третьей ступени цветовой шкалы, а второй круг находится между 2 и 3 ступенью по индикаторной шкале.

1. Краевая зона, состоящая из малорастворимых примесей небольшая и соответствует 5 ступени шкале тона, что говорит о том, что небольшом количестве твердых примесей. При этом в центральной зоне также незначительное количество загрязнений. (2)

3. Основное кольцо имеет большую ширину равномерной окраски более светлого тона. На нескольких пробах диаметр колеблется в пределах 1-2 мм

4. Вокруг основного пятна имеется слабо выраженно светлое кольцо толщиной около 1 мм чистого масла. Следов воды и гликоля в пятне не обнаружено.

По результатом замеров были подсчитаны коэффициент моюще-диспергирующих свойств моторного масла ДС=0,8 , что говорит о рабочем состоянии масла. Второй коэффициент был рассчитан по методу Хмелевой Н.М. и оказался равен Кмд=2,28, что также говорит о хорошем состоянии масла.

Оценка механических примесей показало значение Кмпр = 0,78 что характерно для масла с малой наработкой в чистом двигателе.

Воводы

Если сравнить капельную пробу взятую на 5 тыс. и 10 тыс. километров пробега, то хорошо видно, что масло стало немного темнее и общий диаметр немного уменьшился, то количество примесей в масле небольшое. Изменения вязкости также слабые. Контрольные коэффициенты, как и положено уменьшились, но масла остается в работоспособном состоянии и до критических значений ему еще очень далеко.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.