Renault Megane eVision — новый французский электрокар

Электрический концепт предвещает грядущую серийную модель, с которой Renault должен вступить в новую эру автомобилестроения, поэтому он выбрал имя, имеющее большое значение в современной истории бренда: Megane. Помимо хэтчбека, целое семейство продукции с таким названием должно создаваться по той же технологии.

На титул первого хэтчбека претендуют несколько автомобилей, но мы бы присудили его Renault 16, представленному в 1965 году. Теперь французский бренд хочет произвести революцию в хэтчбеках благодаря другой концепции с преимуществами электрической концепции. Они выбрали имя Megane для своей новинки, потому что представление ее первого поколения было большим успехом и важным поворотным моментом для Renault. И они надеется, что-то же самое удастся и в электрических новинках …

Renault Megane eVision 2021

Megane основан на новой модульной электрической платформе CMF-EV (она также будет использоваться в первом электрическом внедорожнике Nissan под названием Ariya) с концепцией шасси для скейтборда с батареями под полом и передним приводом (платформа позволяет добавить еще один электродвигатель к задней оси для создания полного привода). Renault может похвастаться тем, что у него самый тонкий аккумулятор высотой всего 11 см, интегрированный в конструкцию автомобиля, что является большим преимуществом для компактности кузова и просторного салона.

О технологии под капотом известно только то, что электродвигатель должен выдавать 217 лошадиных сил и 300 Нм (до сотни он должен разгоняться менее чем за 8 секунд, но в серийной версии наверняка будет больше вариантов мощности) и один заряд аккумулятора емкостью 60 кВт/ч должно хватать на расстояние около 470 км. Благодаря зарядке постоянным током мощностью до 130 кВт вы можете проехать еще 200 км, подзарядившись всего 30 минут на быстрой зарядке, а это как раз самое время что-то перекусить, выпить кофе и просмотреть новости.

Renault_Megane_eVision

Дизайн новинки должен быть на 95% идентичен только что представленной концепции, в которой удачно сочетаются концепция классического хэтчбека (пропорции, обеспечивающие высокую практичность и компактность) с современным стилем внедорожника. Уверенность в себе подчеркнута яркой передней и задней подсветкой с 3D-эффектом, благодаря которой электрический Megane становится очень заметным на дороге. Подробности (в том числе и внешний вид интерьера) мы узнаем не позднее конца следующего года, когда новинка будет представлена в серийном виде.

Плюс это только начало производства хэтчбека. Модульная платформа должна позволить создать целое семейство продуктов под названием Megane, как это было с первым поколением в 1995 году (хэтчбек, седан, универсал, MPV, SUV, купе и кабриолет). В то время Megane стал настоящим хитом, и на сегодняшний день под маркой Megane продано более 7 миллионов автомобилей. Renault твердо верит, что сможет повторить такой успех в новую электрифицированную эру автомобилестроения, и мы желаем этого от всей души.

 

Renault_Megane_eVision_back

Издатель: MOTORS NEWS