Рекорды автомобилей от Peugeot и до Bugatti

Книга рекордов Гиннеса просто пестрит рекордами, которые установили автомобили, их конструкторы и водители. Далее речь пойдет о самых невероятных автомобильных рекордах.

 

Peugeot 208 с рекордом по минимальному расходу горючего.

Компактное авто французского производства Peugeot 208 является рекордсменом по расходу горючего среди автомобилей такого же класса, конечно не считая гибридов. По подтвержденным данным это авто на одном полном баке (а это 43 литра) преодолело 2,000 км.

В обновленном Peugeot 208, который подвергался тесту, установлен дизельный двигатель «BlueHDi» объемом 1,6 л и механическая коробка, имеющая 5 передач. При прохождении теста в салоне автомобиля находилось 4 взрослых человека, а само авто имело обычную заводскую комплектацию.

Паспортные данные содержат информацию о том, что на 100 км эта машина сжигает около 3 литров дизельного топлива, но, судя по результату теста, двигатель у нее обладает более умеренным аппетитом. За время поездки (она заняла 38 часов) автомобиль проехал 2,152 км, а завершить ее пришлось из-за опустевшего бака. Водителей было двое и они сменялись после 3-4 часов движения. Во время подведения итогов теста французы смело огласили удивительный результат — на 100 километров пробега авто сжигало 2 литра горючего.

Представители компании объяснили это тем, что этого удалось достичь за счет улучшенных характеристик и точной настройки турбодизеля, в котором применились самые передовые разработки и современнейшие технологии, великолепных аэродинамических свойств кузова, покрышек и сниженного веса кузова авто.

Peugeot 208

 

 

Электромобиль Drayson B12 69/EV с новым рекордом скорости.

Этот рекорд принадлежит британцам и, соответственно Великобритании. Он установлен электромобилем Drayson B12 69/EV весом около 1 тонны. Водителем этой машины выступил экс-министр по науке выше упомянутой страны лорд Пол Дрэйсон, к тому же он и основал компанию Drayson Racing Technologies.

Тест был проведен в Элвингтоне, так как там имеется аэродром, он расположен на территории когда-то действующей базы ВВС, на взлетно-посадочной полосе этого аэродрома и был проведен заезд. Лорду Дрэйсону удалось разогнать Drayson аж до 328,6 км/ч. Полученный показатель превысил бывший рекорд на 46,9 км. Сам же пилот отметил, что «целью было побить рекорд на 40 км, а дополнительные 6,9 км привели в восторг всех, кто принимал участие в тесте».

Для установки рекорда среди электромобилей инженеры DRT отлично потрудились, чтобы облегчить базовую версию Drayson B12 69/EV. Они посадили машину на «диету», из-за чего снизился не только вес, но и мощность. Интересно то, что вес снизился за счет уменьшения мощности. С авто сняли батареи на 30 кВт/часов и заменили их на более легковесные на 20 кВт/часов. Такая замена привела к снижению мощности моторов (их 4, каждое заднее колесо имеет 2 мотора) с 870 л.с. до 652. Также были усовершенствованы аэродинамические качества авто, за счёт чего значительно снизилось лобовое сопротивление.

После установления рекорда лорд Пол Дрэйсон отметил, что этот рекорд в большей мере нужен был для того, чтобы скептики заметили возможности и потенциал автомобилей с электрической тягой, так как скорое будущее предрекает применение таких же технологий и в серийных авто.

Drayson-B12-69-EV

 

 

Болид компании Mercedes W196R продали за $30 миллионов.

Ежегодный фестиваль скорости, проходящий в Англии (город Гудвуд), был ознаменован новой страницей в автомобильной истории, ведь именно там выше названое авто продали на аукционе за самую большую сумму.

Стоит отметить, что этому раритетному гоночному автомобилю Формулы-1 в 2014 году исполнилось ровно 60 лет.

Этим болидом в свое время пилотировал известный во всем мире гонщик, он родился в Аргентине, а его имя Хуан-Мануэль Фанхио, пять раз завоевавший звание чемпиона мира, разумеется это добавило в цене машины. Этот пилот победил в двух гран-при (всего их было 5), причем победы были подряд в 1954 году (одно гран-при было в Германии, а второе в Швейцарии), так как он владел невероятным мастерством. Автомобиль обладал двигателем на 8 цилиндров и был рядным, объем которого составлял 2,5 литра.

Узнать что-либо о покупателе не представилось возможным, так как традиция таких аукционов оставляет имя покупателей в тайне. Узнать удалось только то, что он состоит в списке одних из десяти самых больших ценителей раритетных автомобилей. По словам представителей дома Bonhams, в котором и был проведен аукцион, Mercedes W196R был наиболее дорогостоящим лотом за всю их историю.

Сегодня Mercedes W196R является музейным экспонатом и произведением искусства среди автомобилей. Но если разобраться глубже, то победу Хуан-Мануэля объяснить достаточно просто, хватает лишь технических и физических характеристик автомобиля, он был оснащен независимой подвеской, трубчатым шасси и алюминиевым кузовом с повышенными аэродинамическими качествами. Обладая всем этим Mercedes W196R нужен был только выдающийся пилот, которым стал Хуан-Мануэль Фанхио.

Mercedes W196R

 

 

Экономичный Volkswagen Passat TDI с рекордом среди серийных авто.

Этот автомобиль объехал все США, кроме Гавайев и Аляски, за 16 суток он проехал 13,071 километров.

Суть рекорда кроется в малом расходе горючего, понадобившегося авто для этого путешествия. Данный показатель был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса.

Водителями в этой поездке были Боб Вингер и Уэйн Гердес, им удалось преодолеть 100 км израсходовав всего лишь 3,02 л горючего. Они смело отметили, что в их победе не было никаких сомнений.

Этот малый расход горючего говорит о большом потенциале компании Volkswagen и ее отличных дизелях и о том, что на расход влияет стиль вождения. До этого рекорда наименьшим показателем в данной категории считался 3,46 л на 100 км. Если сравнивать турбированный мотор TDI от VW и механическую коробку на 6 передач с двигателями прошлого поколения, то становится заметно, что расход снизился примерно на 5,5 л на 100 км пробега.

Volkswagen Passat TDI

 

 

Koenigsegg Agera R за один заезд установил шесть рекордов.

Этот суперкар оказался в Книге рекордов Гиннеса за достижения в области скорости. Представители подтвердили показатель, установленный этим авто во время исполнения теста разгон/торможение. Перед авто стояла задача за наименьшее время разогнаться от 0 до 300 км/ч и обратно затормозить до 0 км/ч.

Результат привел Koenigsegg к званию «самого скоростного серийного двухдверного авто во всем мире». По итогам измерений этот автомобиль разогнался от 0 до 300 км/ч с последующим полным торможением всего за 21,49 сек.

После проведения теста было сообщение о том, что этот суперкар обладает еще пятью рекордами, но они не подтверждались Книгой рекордов Гиннеса. В список незарегистрированных рекордов вошли:

• Время, необходимое для разгона от 0 до 300 км/ч, составило 14,53 сек;

• На ускорение до 320 км/ч понадобилось 17,68 сек;

• Торможение с 300 км/ч до 0 заняло 6,66 сек;

• Торможение с 320 км/ч заняло 7,28 сек;

• Продолжительность разгона с 0 до 320км/ч с последующим торможением до 0 длилось 24,96 сек.

Koenigsegg Agera R оснащен битурбированным двигателем с восемью цилиндрами и 1,115 л.с., который способен развить 1,200 Н.м. крутящего момента. В паре с мотором работает роботизированная КПП на 7 передач, она имеет два сцепления. Для разгона до 100 км/ч суперкару понадобится всего лишь 2,9 сек, а спустя 7,5 сек он достигнет 200 км/ч.

Koenigsegg Agera R

 

 

Bugatti Veyron WRC со званием «Самый скоростной родстер».

Авто Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC отвоевало звание «самый быстрый родстер». Заезд состоялся на трассе, принадлежащей VW, а водителем выступил Энтони Лю, он смог разогнать авто аж до 408,84 км/ч. Рекорд зарегистрировали эксперты, которых пригласили из агентства TUV.

В завершение необходимо заметить, что в 2010 году Bugartti Veyron 16.4 Super Sport завоевало звание «Самый быстрый серийный автомобиль» с показателем максимальной скорости 431,072 км/ч, но через пару лет авто потеряло этот титул. Это произошло потому, что одна американская компания заявила, о недействительности рекорда, так как это авто не производится серийно, ведь все серийные Veyron оснащены электронным ограничителем, не позволяющим ему разгоняться свыше 415 км/ч.

Bugatti Veyron WRC

 

 

Издатель: MOTORS NEWS