Появился новый премиальный Great Wall Wingle 7 2019

В России пикапы не очень распространены, но концерны продолжают бороться за то, чтобы вывести их в массовый рынок. Так гигант китайского автопрома  GreatWall Motors в очередной раз представляет флагманскую модель Wingle 7. Которая модифицировалась и стала ещё более внушительной. Ранее эта модель производилась только с одним четырех цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 143л.с. объемом в 2л и крутящим моментом 320 Ньютон-метр. Но теперь этот пикап получил новый силовой агрегат такого же объема, но мощностью уже в 163л.с.

Новый пикап Great Wall Wingle 7 2020 года

Данная модель производилась исключительно концерном Great Wall. В этот автомобиль конструкторы вложили очень много сил. Дизайн стал более выразительный и современный. Было уделено очень много внимания нюансам, что позволило этому пикапу стать намного запоминающимся, при этом, оставаясь относительно недорогим среди своих одноклассников.

Стоит отметить, что изначально все Вингалы были основаны на базе японского пикапа Isuzu D-Max 1-го поколения. Идеи инженеров конечно не самые смелые, в основе внедорожника та же рамная конструкция, которая неплохо себя зарекомендовала в предыдущей версии Wingle. Концерн на текущий момент производит два исполнения Вингала: удлиненный и классический.

Новый Great Wall Wingle 7 2020 года

В стандартном исполнении габариты составили 5059мм в длину, 1760мм в высоту, 1800мм в ширину и база получилась 3050мм. А в удлиненном варианте добавляется ещё 30см по длине, тем самым увеличивая колесную базу на 15см. Грузовое отделение при этом осталось одинаковым в обоих случаях 1380мм х 1460мм х 480мм.

И вот и в другом варианте трансмиссию китайские инженеры установили в виде шестиступенчатой механической КП. Автомат конечно по традиции исключен у Wingle 7. На удивление цена у новой версии внедорожника с бензиновым двигателем дешевле, чем в предыдущем исполнении. Начальная стоимость базовой модификации составляет 86800 юаней, что эквивалентно 812000р. Дизельный же вариант стоит подороже на 9000 юаней, то есть на 84 тысячи рублей для РФ.

Wingle 7 во всех версиях имеет полный привод с жестко подключаемым передним мостом и довольно огромный дорожный просвет в 213мм. Переключение же режимов привода стала более удобной, с помощью шайбы (ранее был механический рычаг на полу) которая имеет три режима — 2Н, 3Н или 4L. Спереди подвеска пружинная независимая, а задняя зависимая с мостом, подвешенным на рессорах. Отличий от собратьев (Wingle 5 и Wingle 6) у Wingle 7 немного как видно, но при этом, аналитики сулят этому пикапу большого спроса со стороны отечественных потребителей. Грузоподъемность правда  не очень большая, всего 480кг.

Great Wall Wingle 7 грузоподъемность

Интерьер получился схожим с Wingle 6, но стал более современным, включающим в себя такие опции как: 9-ти дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, голосовым управлением и камерой заднего вида со статичными линиями разметки; климат-контроль; подогрев сидений водителя и переднего пассажира; управление аудиосистемой на руле; круиз-контроль. Салон опционально кожаный. Также отделка материала стала более качественная. Здесь могут очень комфортно разместиться до пяти человек.

Салон Great Wall Wingle 7

Передние сиденья Great Wall Wingle 7 2020 года

Задние сиденья Great Wall Wingle 7 2020 г

Официальная премьера внедорожника прошла ещё в 2018г в китайском автосалоне Гуанчжоу под названием International Automobile Exhibition. С тех пор премьеры в России ещё не было, но не оставляя надежды, отечественные салоны по продаже китайских автомобилей, не перестают мечтать о появлении этого интересного пикапа у нас. В будущем году концерн Great Wall Motors нацелен выпускать только пикапы, заняв, при этом 40 с лишним процентов этого сегмента, и планирует выпустить около двухсот тысяч автомобилей с кузовом пикап. Таким образом Great Wall Motors решает занять место среди тройки основных концернов выпускающих автомобили с таким типом кузова (Ram, Ford, Chevrolet, кому-то из них придется занять четвертую позицию).

Great Wall Wingle 7 сбоку

Что касается вектора качества среди многих китайских разработчиков автомобилей, то в последнее время заметна тенденция на улучшение. Да и наши земляки все чаще начинают обращать внимания на машины из за Великой Китайской Стены. Пожелаем не менять этот вектор китайским братьям, и будем продолжать наблюдать улучшения, но не в ущерб стоимости. Ведь кризис, к сожалению, как говорят, не скоро закончится, но опять же, будем надеяться, что это всего лишь слухи неопытных аналитиков. Как бы то ни было для Китая этот кризис на руку, может быть из-за него мы все чаще приобретаем именно оттуда многие товары.

Издатель: MOTORS NEWS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *