Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Очистители топливных систем: насколько они действительно необходимы?

0

Казалось бы в современных условиях топливные системы не нуждаются в обслуживании. Ведь современные технологии переработки нефти делают топливо невероятно чистым. Тем не менее, топливные системы не являются герметичными, так же как и сами двигатели. В результате, несмотря на качество топлива, со временем в системе могут накапливаться отложения, смола и окислы. И даже современные виды топлива обычно впитывают больше влаги, чем старые, традиционные виды.

В баке может оказаться вода. Это повлияет на сгорание топлива. В автомобилях старых конструкций может провоцировать коррозию в баке.

 
По мере того, как топливо стареет, его остатки и окислы сказываются на топливной системе, влияя на ее производительность и вызывая повреждения компонентов. На рисунках 1 и 2 представлен уровень деградации топлива, показывающий, как это влияет на нефтяной спирт и даже способствует его окислению.


 
В топливопроводах, топливных насосах, топливных форсунках скапливается лак и смола, а на впускных клапанах образуется нагар. Постепенный износ компонентов, подающих топливно-воздушную смесь, означает, что эти компоненты больше не функционируют так, как задумано. Самый простой способ решить эту проблему – без затрат и неудобств, связанных с снятием и очисткой компонентов топливной системы – это использовать специализированные средства. В Германии при обслуживании автомобилей используют BIZOL Gasoline System Clean+ g80 для бензиновых двигателей или BIZOL Diesel System Clean+ d60 для дизельных.

Дребезжание двигателя, дребезжание цепи привода ГРМ и другие шумы могут быть вызваны неправильной подачей топлива из-за отложений. Отложения также могут ограничивать подачу топлива и негативно влиять на распыление форсунок. Топливные форсунки, забитые мелкими отложениями, могут ограничивать поток топлива.

Нагар на клапанах препятствует полноценному закрытию и в камеру сгорания попадает лишний воздух.

 
Изменения в схеме распыления влияют на распыление топлива и продолжительность впрыска, что в свою очередь вынуждает систему управления двигателем увеличивать продолжительность работы форсунки для компенсации. Неправильное распыление топлива снижает эффективность сгорания, увеличивая расход топлива и уменьшая количество энергии. Чем дольше проблема остается без решения, тем сильнее она влияет на топливную систему и двигатель.

Грязные форсунки не могут правильно распылять топливо.

 
Применение очистителей топливной системы поможет растворить многие отложения, но регулярное использование рекомендуется для предотвращения накопления проблем.

 

ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗВАННЫЕ НАКОПЛЕНИЕМ ОТЛОЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮТ:

  • Потерю производительности
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенные выбросы
  • Плохой запуск и работу на холостом ходу
  • Неудачный тест на выбросы
  • Плохую управляемость
  • Неустойчивый холостой ход
  • Плохую реакцию дроссельной заслонки

Хорошие очищающие добавки должны быть совместимы со всеми видами топлива и обладают следующими преимуществами:

  • Восстановление производительности
  • Удаление отложений из топливной системы
  • Удаление продуктов сгорания из двигателя
  • Подготовка двигателя к следующей замене масла
  • Могут снизить ненормальный шум двигателя
  • Восстановить поток масла и продлить срок службы двигателя
  • Восстановить работоспособность критически важных компонентов, таких как топливный насос, форсунки, впускные клапаны, топливопроводы.

Если не контролировать накопление отложений, оно приведет к постепенной потере мощности. Многие признаки развивающейся проблемы часто не распознаются или игнорируются. Именно поэтому очищение отложений настолько важно, так как профилактика лучше, чем лечение.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.