Обзор Citroen C4

Второе поколение Citroen C4 доступно на рынке с 2010 года. В настоящее время французский компактный автомобиль прошел модернизацию, которая в основном заключалась в введении новых силовых агрегатов.

Внешний вид и интерьер:

Авто имеет той же бампер и решетку радиатора, но получило модернизированные фары со светодиодами дневного света. Сзади появились „фонари с 3D-эффектом”, которые выглядят довольно привлекательно.

Расширила цветовую гамму на два новых лака (Gris Galet и Gris Platinum), а также ввели в ассортимент 17-дюймовые колесные диски из легких сплавов под названием Майами.

В интерьере также не произошло больших революций, хотя в рамках face-лифтинга „C4” получила серийный 7-дюймовый сенсорный экран, а также две новые обивки сидений (Rayados Mistral oraz Liberia Gris).

Легкая ретушь коснулся также центральной консоли, а в списке оснащения появились, в частности, система бесключевого доступа и запуска автомобиля.

Багажник, это один из крупнейших комод в сегменте С. С комплектом для ремонта Citroen в стандартной комплектации он имеет объем 408 литров, а с колесом 380 литров.

Obzor-Citroen-C4

Двигатель:

Линейка силовых агрегатов состоит в настоящее время из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей.

Кроме атмосферных конструкций 1.4 VTi 95 Л. С. и 1.6 VTi 120 Л. С., которые уже были доступны в продаже раньше, в гамму бензиновых единиц попали новые 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом из семейства PureTech в двух вариантах мощности: 110 и 130 Л.С.

В стандартной комплектации мотор PureTech 110 работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но более сильная разновидность уже имеет на одно передаточное число больше. К этому аппарату можно заказать опционально 6-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT6 из японской марки Aisin. По сравнению с предыдущей трансмиссией, „автомат” обеспечивает на 40% более быстрое переключение передач при меньшем расходе топлива.

Базовым дизелем является уже известный ранее 92-сильный двигатель HDi, который работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый дизельный двигатель BlueHDi так как и агрегаты PureTech — отвечает требованиям стандарта Евро-6. Мотор 1.6, доступен в двух вариантах: мощностью 100 и 120 Л.С.

Топ-турбодизелем является 2-литровый BlueHDi генерирующий 150 Л.С., это также самая мощная единица во всем диапазоне двигателей.

Во время тестовых поездок у нас была возможность ездить, на Citroen C4 с 1.2 PureTech 130 Л. С. с „автоматом”. Несмотря на 3-цилиндровую конструкцию двигателя, в салон не попадают характерные вибрации, или звуки.

230 Нм, которые двигатель развивает уже при 1750 об./минуту, делают Citroen хорошо ускоряемым на шоссе и в городе, и даже прекрасно показал себя на горном серпантине.

Коробка передач EAT6 очень хорошо взаимодействует с приводным устройством, а отдельные скорости включаются быстро, без лишних задержек.

Подвеска:

Управление, подвеска и тормоза такие же, как в версии до фейс-лифтинга. Однако это не означает, что французский компакт разделяет пропасть от конкурирующих автомобилей.

Даже большие неровности на дороге, тихо и эффективно осаждаются через подвеску. А рулевое управление делает впечатление от вождения автомобиля гораздо более тяжелым, чем есть на самом деле. Руль не призывает к жесткой езды, но именно такой должна быть характеристика этого автомобиля, клиент которой должен быть уже опытным водителем.

Итог:

Цены нового хэтчбека Citroen C4 остаются на неизменном уровне. Базовая версия с двигателем 1.4 VTi 95 Л. С. и пакетом Live (механическая коробка, кондиционер, 15-дюймовые колесные диски из стали, сидения с электроприводом регулировки и подогревом, зеркала электрические, центральный замок с дистанционным управлением) стоит 18 000 дол. А модель C4 PureTech 130 с редуктором EAT6 и пакетом оснащения Shine (в частности, автоматический двух зонный климат-контроль, магнитола MP3/CD, 16-дюймовые колесные диски, задние стекла с электрическим приводом) стоит 25 000 дол.

Издатель: MOTORS NEWS