Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Нужно ли делать промывку двигателя при замене масла

0

Масляная система предназначена для уменьшения трения между сопрягаемыми деталями двигателя. Помимо выполнения своей основной функции, система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление нагара и продуктов износа, а также защиту деталей двигателя от коррозии. Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой трубопроводами и каналами.

  • Масляный картер предназначен для хранения масла. Уровень масла в картере контролируется с помощью щупа и указателя уровня и температуры масла.
  • Масляный насос предназначен для закачки масла в систему. Масляный насос может приводиться в действие коленчатым валом двигателя, распределительным валом или вспомогательным приводным валом. На двигателях чаще всего используются масляные насосы шестеренчатого типа.
  • Масляный фильтр используется для очистки масла от продуктов износа и углеродистых отложений. Очистка масла осуществляется с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.
  • Масляный радиатор используется для охлаждения моторного масла. Масло в радиаторе охлаждается потоком жидкости из системы охлаждения.

Какие проблемы возникают при замене масла без промывки двигателя?

Старые отложения трудно вымыть при замене масла без присадок. Примеси прилипают к деталям или забивают масляные каналы и не вымываются при замене масла.

Осложнения, которые могут возникнуть, включают:

  • Загрязнение свежего масла
  • Потеря компрессии
  • Дорогостоящий ремонт
  • Шум при работе натяжителя цепи
  • Повышенный износ коромысла, кулачка и гидравлического толкателя
  • Повреждения из-за перегрева или высыхания вкладышей подшипников скольжения (подшипников коленчатого вала)

В чем преимущества замены масла с промывкой?

Разработчики провели экперимент на сильно загрязненном поршне бензинового автомобиля с пробегом 200 000 км. После применения присадки, коксование на поршне в результате последовательного применения промывки было устранено.

 

Снижение компрессии двигателя из-за нагара масла на поршневом кольце

Для обеспечения полноценной работы поршневых колец нельзя ограничивать их горизонтальное перемещение или контактное давление. Однако коксование, особенно под воздействием угара масла, может затруднить или заклинить подвижность компрессионных колец. Это может привести к снижению контактного давления колец и уменьшению компрессии двигателя. В результате снижается мощность двигателя. Поэтому перед заменой масла важно уменьшить нагар масла на поршневых кольцах с помощью специальных очищающих присадок.

Результат теста показал разницу компрессии двигателя после использования очищающей присадки BIZOL Oil System Clean+ o90.

Сравнение компрессии в цилиндрах. Слева без применения промывки. Справа после применения промывки.

 

Очистка масляной системы с помощью BIZOL Oil System Clean+ o90 повышает компрессию и восстанавливает эластичность кольцевого уплотнения. Улучшенная компрессия уменьшает количество выхлопных газов и тем самым защищает каталитический нейтрализатор и DPF. Это приводит к заметно более плавной работе двигателя и повышению эксплуатационной надежности.

Как использовать Oil System Clean+ o90

250 миллилитровая банка BIZOL Oil Systeem Clean эффективна для 5 литров моторного масла.

  1. Перед заменой масла добавьте в отработанное моторное масло при рабочей температуре.
  2. После добавления присадки дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 10-15 минут.
  3. Замените масло и фильтр.

 

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.