Новый Ford Focus — это не мечта, а реальность

Пора — через два года после премьеры седан Ford Focus наконец-то появится и в Европе. Мы знаем цены.

Не многие об этом знают, но история трехдверных Ford Focus не закончилась на 3-м поколении этой модели. В Китае и Турции можно купить седан текущего поколения с 2018 года. Теперь такие автомобили наконец-то появятся в нашей стране.

Почему «наконец»?

Ведь седаны не очень практичны, парковаться неудобно и болтать (простите, я не хотел вникать в дальнейшие аргументы противников этого типа кузова). Возможно. Но с Focus есть проблема в том, что 5-дверная версия сзади выглядит как хэтчбек Fiat Tipo, а универсал — как Fiat Tipo SW. Седан — что удивительно — не похож на 4-дверную версию Fiat. Таким образом, смею сказать, что компактный Ford с трехстворчатым кузовом — безусловно, самая красивая версия этой машины. Так или иначе, посмотрите сами, как выглядит версия ST-Line (к сожалению, на всех фотографиях представлены автомобили с китайского рынка, но я надеюсь, что никаких рестайлинговых изменений здесь не будет).

Возьми мои деньги

Я считаю, что это здорово — выжать все из этого стиля. Но ладно, вы не нажимали на заголовок текста, чтобы прочитать о стиле, поэтому перейдем к самому важному.

По данным автоблоггеро (прайс-лист новой модели еще не опубликован на сайте производителя), цены на 4-дверный Focus с объемом багажного отделения 539 литров будут начинаться с 1.6 миллиона рублей за вариант Trend — это то же самое, что вы должны заплатить за хэтчбек (без учета скидок). К сожалению в продаже будут только две версии, вторая будет стоить от 1.8 миллиона рублей. Естественно, если Ford вернется на российский рынок

Ford-Focus-sedan

Ford Focus седан версия Edge с китайского рынка.

В обоих случаях речь идет об автомобилях, оснащенных двигателями 1.0 EcoBoost мощностью 100 л.с. — кроме этого, в предложение также войдут такой же двигатель с версией 125 л.с. и 3-цилиндровый двигатель 1.5 мощностью 150 л.с. Я, конечно, не удивлюсь, если к оферте позже добавят, например, версию Titanium или Vignale (а может, даже ST-Line?), Но о них пока ничего не известно.

Титановая версия.

Ford Focus седан — комплектация, как и следовало ожидать, спецификация оборудования для нового варианта Focus, скорее всего, вообще не будет отличаться от того, что вы получаете в хэтчбеке или универсале. Это означает, что в базовой версии компактного Ford мы получим, в том числе Радио с DAB + и системой громкой связи Bluetooth, светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер с ручным управлением, система контроля полосы движения и система предупреждения столкновений. Такая машина будет двигаться на стальных 16-дюймовых колесных дисках.

Интерьер варианта Chinese Edge.

Те, кто ищет более оснащенный вариант Connected, дополнительно получат противотуманные фары с функцией освещения поворотов, систему спутниковой навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и подлокотник между передними сиденьями. Колеса тоже изменятся — они по-прежнему будут 16-дюймовыми, но на этот раз алюминиевыми.

СТ-линия

Думаю, можно смело предположить, что варианты будут совпадать с версиями хэтчбек и универсал. Среди наиболее интересных предложений мы можем найти, например, зимний пакет (обогрев лобового стекла, сидений и руля), светодиодные фары (к сожалению, только статические в этих версиях) или эргономичные передние сиденья с сертификатом AGR. Кто знает, может, у вас даже получится заказать CD-плеер как опция — в последних прайс-листах на сайте Ford такой элемент появляется.

И снова Титаниум.

Надеюсь, предложение будет завершено как можно скорее, иначе Ford быстро начнет жаловаться, что седан Focus не продается — хотя цена нормальная. Это было бы немного похоже на ситуацию с гибридным Mondeo, который в течение нескольких лет предлагался только в богато оснащенных версиях Titanium и Vignale, и только недавно, совершенно без огласки, предложение было расширено.

 

Ford-Focus-sedan

Издатель: MOTORS NEWS