Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Китайско-турецкое самообслуживание

0

На сегодняшний день новые автомобили из Китая превалируют на российском рынке. Хорошо это или плохо, покажет время. Но пока автомобиль новый, проблем с его содержанием, как правило, не возникает. Но после окончания гарантийного срока приходится решать, где и как обслуживать своего железного коня. У нас есть ответы на все эти вопросы.

Действительно, на наших дорогах подавляющее большинство относительно новых автомобилей – китайского производства. По данным Автостата, в 2024 их году станет еще на 1,2 млн. больше в нашей стране. На них ездят и частники, и таксисты, много их и в каршеринге. Сразу же на ум приходит крылатый афоризм из «Собачьего сердца», когда на совет профессора Преображенского не читать перед обедом советских газет, его ассистент доктор Борменталь отвечает, что «других просто нет». Также и с «китайцами» – машин других брендов на российском рынке практически нет. Зато они, худо-бедно, подкреплены официальной гарантией, что для отечественных автолюбителей вовсе немаловажно.

Поэтому, как только наш рынок покинули европейские, японские и прочие автомобильные марки, народ стал массово пересаживаться на китайские машины. Может быть и не с огромной радостью, а скорее всего, от безысходности, но, тем не менее, это факт. Справедливости ради, стоит отметить, что большинство компаний, такие как самые популярные у нас Geely, Chery и Haval, предлагают вполне достойный уровень сервиса и бесперебойное обеспечение запасными частями. К тому же почти все эти марки организовали производство своих наиболее успешных моделей на территории РФ и официально присутствуют у нас в стране. Вроде бы, все хорошо и гладко.

Одновременно с бойкотом мировых автомобильных брендов наш рынок покинули и именитые производители смазочных материалов. При этом не все наши соотечественники охотно перешли на российские масла. Многие продолжали покупать, пусть и втридорога, моторную смазку мировых раскрученных марок для своих премиальных авто. В этом в немалой степени способствовал набирающий обороты параллельный импорт. Но вместе с ним на рынок массово хлынула и контрафактная продукция. Где гарантия, что за большие деньги вам не подсунут подделку.

И еще! Что делать тем, кто нуждается в обычном добротном и доступном моторном масле? Здесь опять же сработал закон рынка, который, как известно, не терпит пустоты.

 

Одним из наиболее интересных оказался бренд Lubex, главным преимуществом которого является весьма широкий ассортимент товаров. Например, моторных масел для легковых автомобилей и развозных фургончиков в каталоге компании насчитывается почти 30 (!) наименований. В Россию стали официально поставлять достойные бренды с европейским качеством из Турции. Турция стремиться войти в ЕС и уже много лет производит товары, ориентированные на рынки Европы. Все международные стандарты и спецификации учитываются при производстве смазочных материалов.

Нет проблем с сырьевыми компонентами, в том числе и пакетами присадок и базовыми маслами. Поэтому смазочные материалы сертифицированы и подтверждены сертификатами одобрений OEM.

Из всего этого многообразия просто невозможно не найти то, что вам нужно. В широчайшей линейке Lubex можно подобрать как обычное моторное масло с вязкостью 10W-40 для двигателей традиционных конструкций, так и энергосберегающее, легкотекучее и инновационное для самых современных и навороченных турбомоторов Primus FA-LA 0W-20, в том числе и гибридных, например, Primus Hybrid 0W-16. Причем абсолютно все масла синтетические, даже стандартного уровня, такие как Lubex Primus MV 10W-40, которое по всем параметрам подходит для движков отечественных машин. Имеются также масла, предназначенные целенаправленно для автомобилей группы VAG, Ford, Renault, PSA Group и прочих, для турбомоторов с сажевыми фильтрами, масла с продленным интервалом замены масла и с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS).

Как видите, с ассортиментом у Lubex всё в полном порядке. Добавьте к этому умеренную стоимость и получите готовый бестселлер – продукт, отличающийся оптимальным соотношением цены, качества и потребительских свойств. Это именно тот товар, про который говорят, выгоден со всех сторон. Поэтому и спрос на смазочные материалы Lubex достаточно высокий. Недаром это моторное масло стало популярным «в народе» и, особенно, у таксистов. А они туфту для своих «рабочих лошадок» покупать не будут. И если, учесть, что в таксопарках сегодня трудятся в том числе большое количество китайских машин, то у турецкого моторного масла Lubex и автомобилей из Поднебесной явно есть точки соприкосновения. Еще пример популярного и уже востребованного покупателями продукта —  LUBEX PRIMUS MV 5W-40 CF/SN A3/B4.

Немаловажен и тот факт, что продукт на российском рынке обосновался всерьез и, надеемся, надолго – по крайней мере, всегда есть возможность приобрести качественный и кондиционный товар через дилерскую розничную сеть. Кстати, об истинной заботе о клиентах наглядно говорит тот факт, что моторное масло реализуется в канистрах различного объема. Помимо 1-го, 4-х и 5-ти литровых канистр, Lubex выпускает продукцию в фасовке: 3,2 литра 7 литров и 10,5 литров. Таким образом, потребитель может подобрать оптимальный объем масла, идеально подходящий для объема мотора. А так как это соседняя Турция, то всё это по оптимальной цене. Кстати, для профессиональных оптовых потребителей предусмотрены бочки объемом 205 литров.

Получается, что на сегодняшний день Lubex, согласитесь, весьма умный выбор. Поэтому за соотечественников, которые обслуживают свою машину сами, можно быть абсолютно спокойными.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.