Jeep Cherokee 2021 года — полноразмерный внедорожник

Обновленный Jeep Cherokee — революционное предложение для покорения бездорожья благодаря эксклюзивным технологиям, раскрывающим неизведанные ранее внедорожные возможности кроссовера, новая высокая планка стандартов по управляемости, комфорту и экономичности автомобиля в данном сегменте.

 

Тандем агрессии и красоты

 

Несмотря на обновленный экстерьер американца, новые эффективные пропорции не утратили традиции легендарного бренда Jeep. Автомобиль претерпел также существенные технические изменения. Если раньше приличный по весу кузов компоновался на платформе с неразрезным задним мостом, то теперь базируется на фиатовской удлиненной платформе D-Evo с многорычажной задней подвеской.

 

Высокопрочные стали для изготовления кузова модели 2014 — 2015 года составляют 65%, поэтому он отличается хорошей жесткостью даже при диагональном вывешивании. На серьезный подход к покорению бездорожья указывает плоское днище без свисающих элементов выхлопной системы и прочих деталей. Все агрегаты снизу закрыты стальными листами. Присутствуют необходимые для движения по пересеченной местности защитные пластиковые накладки арок колес. Продуманная также геометрия Jeep Cherokee: большие углы въезда/съезда бамперов, составляющие 29,9. и 32,1. соответственно. Буксировочные проушины фиксированного типа с удобным доступом.

 

Jeep Cherokee V KL 2021

Арсенал для бездорожья

 

За обеспечение полного привода теперь отвечает электромагнитная муфта. Но это в простейшей версии трансмиссии. В следующем варианте уже присутствует двухступенчатая раздаточная коробка. А если купить флагманскую версию Trailhawk, то будет доступная и такая внедорожная роскошь, как принудительная блокировка дифференциала колес задней оси. Так что арсенал Jeep Cherokee для пересеченной местности более чем взрослый. Именно топовую версию можно считать настоящим покорителем бездорожья. Уже при внешнем осмотре автомобиль может похвастаться большим клиренсом в 22,1 см. Ход передней подвески — 170 мм, а задней — 198 мм — серьезный вызов паркетникам этого класса. В других вариантах трансмиссии геометрические данные машины несколько скромнее.

 

Внутреннее пространство

 

Салон отличается удобством и может предложить много новинок. Ситуация по качеству материалов, которые используются для отделки, выглядит лучше многих корейских и даже японских конкурентов. Если в стартовой версии Jeep Cherokee на приборной панели присутствует монохромный экран, то в более дорогих моделях предусмотрен цветной дисплей, на котором в удобном виде отображается необходимая информация. Порадует качественной графикой владельца машины и мультимедийный комплекс с диагональю монитора 8,4дюйма. Он отличается быстродействием навигационной системы и удобным интерфейсом со смартфонами и другими внешними устройствами. Кнопки управления теперь дублируются на руле.

 

Продуманное в отношении эргономики пространство вокруг рычага трансмиссии. Здесь нашли свое место, кроме шайбы выбора режимов движения, все возможные порты для подключения гаджетов, а также разъем карты памяти. Сидения для водителя и переднего пассажира немного жесткие с явно выраженной боковой поддержкой. В распоряжении задних пассажиров Cherokee регулируемый диван. По вопросам трансформации салона также все продумано и удобно. Запаска под полом багажника полноразмерная, там же уложен набор инструментов.

 

Электроника для безопасности

 

Начиная с первой комплектации, Jeep Cherokee может похвастаться своей безопасностью. У него предусмотрено семь подушек для водителя и пассажиров. Присутствует также система курсовой стабилизации. Кондиционер и безключевой доступ в салон также сюрпризы в базовой комплектации. Водитель в любой ситуации может рассчитывать на помощь электронных помощников. Так при движении по трассе есть возможность задействовать адаптивный круиз-контроль и систему предупреждающую опасность фронтального столкновения. Вносит большой вклад в обеспечение безопасности и контроль слепых зон в зеркалах заднего вида. Предусмотрена функция контроля нахождения автомобиля в своей полосе движения. Во время выезда задом с парковки Jeep Cherokee ее увидит другие транспортные средства по бокам и предупредит водителя.

 

Комфортно и динамично по любым дорогам

 

На нашем рынке можно купить внедорожники с бензиновыми атмосферниками: четырех цилиндровым 2400 куб.см (177 л. с.) и шестеркой 3200 куб.см (272 л. с.), а также турбированный дизель 2000 куб.см (170 л. с.). Крутящие моменты и другие технические характеристики всех моторов, достаточные для уверенного ускорения и приемлемой динамики автомобиля. Шасси сбитое и по ощущениям представляет собой оптимальный компромисс между четким управлением и комфортом для пассажиров. При этом мелкие дорожные неровности при езде на кроссовере становятся полностью безобидными. Более крупные ямы и бугры в Jeep Cherokee ощущаются лишь небольшими толчками.

 

Реальные тесты подтверждают, что весь заявленный внедорожный арсенал кроссовера 2014 модельного года не пустые слова. Крутые подъемы, диагонали, спуски, броды, колеи автомобиль преодолевает без малейшего намека на критические усилия. Удобной опцией Jeep является система Selec Terrain, адаптирующая подвеску под различное дорожное покрытие и условия движения.

Благодаря круиз-контролю для бездорожья автомобиль уверенно преодолевает препятствия с максимальной тягой при скорости, установленной в диапазоне от 1,60 до 8,50 км/ч.

 

Дорожные повадки автомобиля изменились по сравнению с предыдущей генерацией до неузнаваемости. Если раньше Jeep Cherokee отличался сильными кренами и безжизненным рулем, то сейчас он показывает ходовые качества не хуже лучших европейских моделей. Отзывчивый руль и оптимальные настройки электроусилителя позволяют четко чувствовать момент сноса передней оси в резком повороте. Больше нет опасных провалов при вращении баранки.

 

Оригинальная американская внешность, качественный, эргономичный салон, богатый набор электронных помощников, сбалансированная подвеска и наличие настоящей внедорожной версии делает Jeep Cherokee конкурентным в своем классе.

 

Jeep Cherokee V KL 2021

Издатель: MOTORS NEWS