Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Хруст и вибрация в МКПП: признаки утечки масла. Как самостоятельно устранить течь

0

Некоторые производители настаивают на том, что коробка передач заправлена на весь срок службы и поэтому даже не указывают интервал замены масла. Без сомнения, это сделано для снижения затрат на техническое обслуживание, но отсутствие замены масла просто накапливает проблемы на будущее. Со временем трансмиссионное масло стареет и теряет способность обеспечивать надежную смазочную пленку. Отсутствие обслуживания равнозначно преждевременному и ненужному сокращению общего срока службы коробки передач в попытке снизить затраты на замену масла на бумаге.

Иногда приходится фиксировать ручку КПП самыми разными способами, чтобы передачи не вылетали.

Если учесть огромную нагрузку, с которой приходится сталкиваться механическим коробкам передач, поразительно, насколько плавно они работают в любых условиях вождения. Система передачи должна справляться с постоянными изменениями нагрузки. Коробка передач должна передавать мощность от двигателя к колесам во время движения, а затем передавать нагрузку от колес обратно через коробку передач к двигателю при работе на выбеге, каждый раз передавая огромные силы через валы и подшипники.

Постоянные изменения нагрузки, работа на высоких скоростях и высоких температурах на автомагистралях, а также низкие скорости и низкие температуры в пробках с частыми остановками — все это показывает, на что способна коробка передач.

Вождение в пробках создает дополнительную нагрузку на систему трансмиссии. В результате многократного трогания с места, дифференциал, а также первая, вторая и третья передачи подвергаются чрезмерной нагрузке и износу, что приводит к более быстрому износу трансмиссионного масла.

Требования, предъявляемые к системе трансмиссии, многочисленны, разнообразны и требуют компромиссов при проектировании. Коробка передач должна быть эффективной, не шумной и достаточно прочной, чтобы выдерживать высокие мощности современных двигателей, но не тяжелой. Современные системы трансмиссии должны быть плавными в работе, в то же время способными с легкостью выдерживать выходную мощность 150 лошадиных сил и выше и при этом иметь легкую конструкцию.

Коробки передач обеспечивают то, что от них требуется. В реальных условиях эксплуатации это означает, что даже если транспортное средство не эксплуатируется интенсивно, что-то должно сломаться. Чем дольше используется редуктор, тем выше вероятность того, что подшипники и втулки синхронизаторов будут изнашиваться, а уплотнения и т. д. начнут протекать или откажут внутренние компоненты.

Несмотря на то, что коробка передач является шедевром машиностроения, ее можно превратить в груду металлолома без трансмиссионного масла, подходящего именно под эту коробку. Эффективная смазка имеет первостепенное значение и трансмиссионное масло должно надежно работать в любых условиях. Трансмиссионное масло должно обеспечивать постоянную смазку и выдерживать экстремальные давления при работе в коробке передач, воздействие загрязнения металлическими частицами и многие другие нагрузки. Масло также должно функционировать по назначению в различных климатических условиях, т. е. сохранять предписанную вязкость при экстремальных температурах.

Некоторые производители настаивают на том, что коробка передач заправлена на весь срок службы и поэтому даже не указывают интервал замены масла. Без сомнения, это сделано для снижения затрат на техническое обслуживание, но отсутствие замены масла просто накапливает проблемы на будущее. Со временем трансмиссионное масло стареет и теряет способность обеспечивать надежную смазочную пленку. Отсутствие обслуживания равнозначно преждевременному и ненужному сокращению общего срока службы коробки передач в попытке снизить затраты на замену масла на бумаге.

Но что вы можете сделать до того, как появятся «звоночки» или, при увеличении пробега, до того, как возникнут серьезные неисправности? Никто не разбирает коробку передач по своей воле, только из-за незначительного шума или появления небольшой течи.

К счастью, компания BIZOL пришла на помощь и разработала продукт для решения этих проблем, который можно использовать даже в профилактических целях. Решение не требует нескольких дней работы в мастерской и огромных сумм на запчасти и работу. Просто добавьте BIZOL Pro Gear Oil Protect и Leak Stop+ p92 к трансмиссионному маслу.

При первых признаках утечки или сложностях при выборе передачи, добавьте Pro Gear Oil Protect и Leak Stop+ p92 . Еще лучше слить трансмиссионное масло, чтобы удалить продукты износа и «усталое» масло, залить присадку и заменить в коробке свежее трансмиссионное масло.

Pro Gear Oil Protect and Leak Stop+ p92 — это присадка к трансмиссионному маслу, которая была разработана для увеличения интервала замены масла, улучшения переключения передач, снижения шума и устранения утечек в коробках передач. Активные ингредиенты надежно герметизируют «уставшие» прокладки и резиновые уплотнители, помогают предотвратить развитие утечек.

Высокоэффективный MoS 2 был добавлен для улучшения работы синхронизаторов, снижения трения и износа и обеспечения более тихой работы за счет защиты изношенных контактных поверхностей зубьев шестерен и всех движущихся компонентов коробки передач. Антиоксиданты были добавлены для повышения эффективности трансмиссионного масла и увеличения интервала замены масла за счет замедления процесса старения масла.

Итак, прежде чем делать решительный шаг, ремонт коробки с её снятием или заменой, сначала попробуйте Pro Gear Oil Protect и Leak Stop+ p92 . Своевременное добавление присадки может вдохнуть новую жизнь в коробку передач и сэкономить много времени и денег.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.