Автомобильная жизнь в одной новостной ленте.

Changan Hunter: когда менеджер стал ковбоем

0

Пикапы водят настоящие мужчины. Трус не водит пикап! Перефразируя известную песню, каждый раз, подходя к машине, поднимается тестостерон. Да, это не традиционный «кузовик» с бараном на решетки, и даже не один из его земляков. Но эстетика сохранена. Она хорошо прослеживается в экстерьере. Обилие геометрии, много прямых панелей и вот это вот все. Но, это лучше чем быть европейцем. Пикап должен быть ультимативным, бескомпромиссным. А так может восприниматься что-то конкретное и очень самобытное: американские, российские и китайские автомобили.

Ходы подвески позволяют сохранять контакт с землей даже при больших углах наклона

 

Две недели за рулем пикапа Hunter  — это как выезд с парнями во взрослый лагерь бойскаутов. Внезапно появляется самодостаточность, решительность, зрелость. Все то, что давится в семейном ширпотребе.

Массивная решетка радиатора, выразительные светодиодные фары и чёткие линии кузова придают автомобилю немного надменный и уверенный вид. И не сказать, что он как-то пасует перед законодателями пикапства. Не хуже некоторых американских моделей, Changan Hunter продолжает традиции дизайна, но и дополняет их свежими решениями, сочетая в себе элементы брутальных фермеров и азиатской эстетики.

Вопреки стереотипам о пикапах, как о чисто рабочих машинах, салон Changan Hunter приятно удивляет уровнем комфорта и оснащения. Он отсылает к 55 машине, но несколько изменен. Из 55-го перекочевала панель с кнопками управления климатом. Кнопки тут, как нельзя к месту.

Внутри автомобиля используются тактильно приятные материалы отделки, а эргономика продумана до мелочей. Эко кожа не такой уж и дерматин, а ближе к «косухе», пластик жесткий, но не гремящий. А верхняя часть торпедо, вообще из антибликового софтатча. И все это в автомобиле, относящемся к коммерческому классу. Просторный салон и удобные сиденья делают поездки приятными. Эргономика позволяет расположить разные мелочи удобно по салону. Полка под центральной консолью, лоток для телефона на центральной панели и большой бардачок позволяют не распихивать где попало  все необходимое.

 

Среди опций комфорта можно отметить: кожаные сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией,  мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, климат-контроль. Традиционный набор ассистентов, отвечающих за безопасность и круиз контроль. Камера заднего вида — крайне необходимая вещь в таком кузове, так как «хвост» не видно в боковые зеркала. И, она в этой машине, вполне себе информативна: все четко видно, а траектория подсвечивается направляющими линиями. Обилие современных технологий и подчеркивают заботу о пассажирах.

Большой неожиданностью стала управляемость. Благодаря задней подвеске на амортизаторах, а не на традиционных рессорах, пикап получил более плавный и комфортный ход, особенно на неровных дорогах. Наличие трёх режимов в системе полного привода — Auto, 2H (только задний привод) и Lock (блокировка дифференциала) — позволяет адаптировать автомобиль к различным дорожным условиям, обеспечивая уверенность и безопасность на любом покрытии. Но тут надо отметить важный момент: уверенность трамвая на дороге наступает в режиме Auto, когда система сама распределяет момент по осям. Попытки сэкономить и ездить лишь на одном заднем приводе могут выйти боком, во всех смыслах слова. Из-за легкой задней части, машину хорошо носит. Конечно, системы стабилизации возвращают ее в траекторию, но ладошки мокнут. Ну а для уверенной езды по бездорожью — поверните шайбу в сторону Lock — блокировки дифференциала. Блокировка включается с приятным легким ударом в мост. Чувствуется, что все вошло куда надо и заблокировало, все, что нужно.

Под капотом Changan Hunter установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 226 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такое сочетание обеспечивает динамичный разгон и уверенное поведение на трассе, позволяя водителю чувствовать себя комфортно как в городском потоке, так и на загородных дорогах. Традиционный «автомат» прекрасен предсказуемостью и плавностью. Да и тягать полтонны в кузове по силам только механике и нормальному гидроавтомату.

Changan Hunter — может быть использован по назначению, но что-то подсказывает, что это больше продолжение ламберсексуалов. И охотник он не на зверушек, а скорее на менталитет менеджера, эдакого смарт-кежуал человечка. При стоимости в 3.5 миллиона рублей можно приобрести офисную жоповозку и протирать сидения чиносами, а можно в потертых джинсах впустить  беса в ребро и заиметь седую бороду.

 

 

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.